14 ноября - Всемирный день качества

14 ноября 2019 г., четверг

Всемирный день качества  - ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций.

Впервые мировая общественность отметила этот день в 1989 году. А спустя шесть лет (1995) Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. Организация призывает в новом мировом технологическом укладе конкурировать через качество, инновации и заботу о потребителе. В глобальной экономике, где успех зависит от качества, инноваций и устойчивости, Всемирный день качества - это шанс укрепить их в качестве основы для успешного бизнеса и развития.

Неделя качества является традиционным поводом для кампаний по информированию общественности, продвижению и демонстрации преимуществ и важности качества для конкурентоспособности.

Цель Всемирного дня качества — повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

К Неделе качества приурочено вручение Международной премии за качество, которой отмечается выдающиеся достижения в области качества. Награду получают сотрудники различных предприятий, профессиональные качества которых способствовали укреплению репутации организаций в мире.

Поскольку 2019 год также является столетним юбилеем CQI, Уполномоченного Института Качества (Великобритания) — оператора Международной премии за качество и первой в мире организации сертифицированных экспертов по контролю качества, лозунг 2019 года — «100 лет качества». Он призван обратить внимание общественности на профессии, связанные с контролем качества: их эволюцию за последние 100 лет и роль в развитии новых технологий. Также он связан с историей о том, как управление качеством поддерживало и улучшало организационные и производственные показатели, а также способствовало улучшению качества жизни за последние 100 лет.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International